Alterra: Land of the Wild

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alterra: Land of the Wild » Горы » Скала Клыка


Скала Клыка

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Если честно, эта скала, нависающая над довольно-таки глубокой пропастью, ну ни коим образом не похожа на клык. Скорее уж на морду грозного волчьего стража. Но старожилы говорят, что раньше этот выступ был похож на клык дикого зверя, но ветры и вода постепенно сделали своё дело, открыв истинное "лицо" скалы.
http://s52.radikal.ru/i136/1008/e7/aa757a5ddb8a.jpg
Автор фотографии, нижайше прошу простить меня за столь наглое изменение её, ибо сама фотография великолепна, но не совсем подходит под данное место.

Отредактировано Ивейн (23-08-2010 16:06:38)

0

2

Главная поляна ------->
Дождь лил как из ведра, взметывая миллионы брызг на мокрых камнях. Мощные порывы ветра гнали по небу огромные темные, почти черные тучи, застлавшие небо до горизонта. Даже минутное солнце, которое сделало воздух душным, теперь скрылось за этим темным покровом. Иногда небольшие камни срывались с гор и летели вниз. А этот не очень большой камень на самом кончике скалы Клыка не шевелился, он застыл, и лишь порывы ветра развевали длинную шерсть на теле волка. Он был в сомнениях, и эти сомнения вместе с сожалением о прошлом терзали его ледяную душу, как неумелый музыкант струны. Откуда она пришла? Почему она вернулась? Так не должно было получиться. Он не заслужил встречи с ней. Он убил ее... Небо не могло простить его, как бы он не раскаялся.
Молния пронзила небо, на мгновение осветив серую мглу, затянувшую все вокруг. Льдом в этих грозовых сумерках полыхнули глаза. Глаза бывшего убийцы. Глаза нынешнего воина.
Он не знал, как реагировать на нее и все происходящее. Он забыл, что значит чувствовать.

0

3

<==Территории стаи Диких Ветров